Редактирование текстур Lineage 2

Сегодня я вам расскажу, как редактировать текстуры, например меч. Для выполнения этого действия нам потребуется следующие инструменты:

1. Утилита L2Tool, которую можно скачать в этой новости.
2. Утилита l2decrypt, которую можно скачать в этой новости.
3. Набор утилит для работы с DDS файлами, качаем здесь.
4. Плагин Photoshop для работы с файлами DDS, качаем здесь.
4. И, конечно же, сам редактор UnrealEngine2 Editor, качаем.

Теперь после того как вы скачали всё что вам нужно и установили UnrealEngine2 Editor то можем продолжать наш урок по редактированию текстур в Lineage 2.

Так как мы решили изменить меч то, нам потребуется файл LineageWeaponsTex.utx в котором содержатся нужные нам текстуры. Что бы найти этот файл, перейдите в директорию с установленным клиентом Lineage 2 и перейдите в каталог systextures вот именно здесь находится файл LineageWeaponsTex.utx.

Теперь поместите этот файл в один каталог с утилитами L2Tool и l2decrypt. У меня это I:\texture\. Дабы не создавать осложнений, просто поместите LineageWeaponsTex.utx поверх l2decrypt, после этого начнется процесс «очистки» как показано на рисунке.
http://s51.radikal.ru/i132/1010/8a/11ad73fe43e5.png

В каталоге с текстурой появилась еще один пак lineageweaponstex.clear.utx, откроем его утилитой L2Tool в точности как показано на рисунке.

http://i039.radikal.ru/1010/75/4288f164c5d4.png

Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx и открываете его в UnrealEngine2 Editor следующим образом.

Запускаете UnrealEngine2 Editor, в окне Textures жмете File -> Open и выбираете lineageweaponstex.unreal.utx. Обратите внимание, что именно этот пак текстур, другие открыть вам не получится. Далее в списке выбираете нужное вам оружие, я выбрал homunkuluss_sword_t00_wp да-да, Хомку как показано на рисунке.

http://i024.radikal.ru/1010/86/f263896ee60f.png

Для удобности нажмите на кнопку All, то есть, отображать все текстуры в окне, так быстрее найдете. Как найдете, нажмите правой кнопкой на текстуре и выберите Export to File, как показано на рисунке.

http://i043.radikal.ru/1010/7e/2177487dc542.png

Когда сохраните, у вас в каталоге с текстурами появится файл homunkuluss_sword_t00_wp.dds, что бы его открыть, вам потребуется конвертировать его в .tga. Что бы выполнить это действие, перейдите в директорию с установленными «DDS Utilities» и сделайте ярлык для файла readdxt.exe. Поместите ярлык в директорию с текстурами и поместите homunkuluss_sword_t00_wp.dds поверх ярлыка. После этого появится еще один файл, homunkuluss_sword_t00_wp00.tga вот именно его мы и будет править в Photoshop. Но там уже без меня, так как этот урок не по изучению работы с этим редактором.

И так, после пяти минут верчения Photoshop я получил новый облик для нашей Хомки, смотрим рисунок.

http://img.zone-game.info/pic_b/ad452888a10df0460a834292940bf170.jpg

Осталось лишь сохранить в формат .dds, но перед этим, не забудьте установить переключатель на слой Alpha, в панели слоёв, иначе у вас не будет прозрачности в прорезях. Смотрите рисунок ниже.

http://img.zone-game.info/pic_b/61c3ee897ec94c1bf05a18e3ddc43ba7.jpg

Так, надеюсь, вы все правильно выполнили, и мы переходим к финальной части. В Photoshop жмём File > Save as и выбираем формат DDS и нажимаем Save, после этого откроется меню DDS плагина, в котором нам необходимо указать некоторые настройки, смотрим рисунок ниже.

http://img.zone-game.info/pic_b/010fbb426ca5e3e4abcbd64d0f3fd585.png

Обратите внимание на имя файла, оно должно совпадать с оригинальным DDS файлом (лишние «00» удалите). Запускайте L2Tool и открывайте первым делом пак текстур lineageweaponstex.clear.utx, а уж после новую, текстуру Хомки, смотрите рисунок ниже.

http://img.zone-game.info/pic_b/592cf393e5ba2aa38048e86334ef2084.png

Если все верно то, у вас автоматом выберет нужную текстуру для замены, если этого не произошло то, найдите вручную и нажмите кнопку Set и подтвердите свои действия, нажав Ok. Все, осталось закодировать пак, для этого поместите lineageweaponstex.clear.utx поверх l2decrypt и дождитесь окончания выполнения действий. По окончанию у вас появится новый пак lineageweaponstex.crypt.utx, который вам нужно переименовать в lineageweaponstex.utx и поместить в каталог systextures нашего клиента Lineage 2.

http://img.zone-game.info/pic_b/ff4f37dbaaeff576c6936d9a58911e5d.jpg

Желательно перед этими действиями делать резервную копию файлов.

Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4. Надеюсь, мануал вам будет полезен, и вы извлечете из него много полезных моментов. Если вас интерисует изменение текстур для более поздних версий клиента, то изучите статью: Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final.

Автор статьи: Мостовой Юрий копирайт -------> http://zone-game.info/redaktirovanie_te … eage2.html