Программы упаковки UKX. файлов типа  OAUKX
Такие программы позволяют сохранить модели в UKX паке, сохраняя при этом  анимацию и кости моделей, чего не делают редакторы типа Unreal ED  в том числе и редактор игры от Postal.
1. OAUKX
Применение:

После редактирования модели в 3D max, импортируем ее в формат .obj.
Создаем папку, и туда перемещаем нашу модель (готовую) и OAUKX_C6_V1.0_beta3 ( или если у вас Т1 + то OAUKX_V1.0_beta1_for_kamael).Для каждой версии хронник программа своя!

Перетягиваем модель на OAUKX.
Вам будит предложено ввести числа 1 или 14 ( для Т1 1 или 16).
1 - это для оружия, тоесть для всех расс. 14 или 16 - это для шмота (разделено по рассам).
Вот мы и получили готовый ukx!

Также существует более удобная программа для конверсии   файлов  типа  UKX.  для  Lineage 2, приобрести можно заплатив сумму в размере 1000 руб на этом сайте----------> http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,571.0.html

Моддерам Lineage. При совершении donation на сумму 1000 руб. вам будет предоставлена программа для конверсии ukx в понимаемый этой игрой формат . (Gildor)

2. lineageIIraw2obj.exe
Еще одна программа, определенного названия не имеет, в интернете можно найти по названию экзешника lineageIIraw2obj.exe
Название говорит само за себя. Программа переводит модели из игры, формата raw в формат obj.

Программы для редактирования utx - ukx фалов

    В комплект входит:

    Для работы с UKX
    L2UKX_beta3.exe
    lineageIIraw2obj.exe
    OAUKX_C6.exe
    OAUKX_C7.exe

    Для работы с UTX
    l2decrypt.exe
    l2utxfixer.exe
    L2ViewUTX.exe
    Editor.exe

    ну и конечно:
    L2Tool.exe

    Ссылка для скачивания:
    Скачать
    Зеркало - http://rghost.ru/2379686
    Пароль - postpacific.ru
    Спасибо BigSmoyc за зеркало
http://postpacific.ru/showthread.php?t=106