Программы упаковки UKX. файлов типа OAUKX
Такие программы позволяют сохранить модели в UKX паке, сохраняя при этом анимацию и кости моделей, чего не делают редакторы типа Unreal ED в том числе и редактор игры от Postal.
1. OAUKX
Применение:
После редактирования модели в 3D max, импортируем ее в формат .obj.
Создаем папку, и туда перемещаем нашу модель (готовую) и OAUKX_C6_V1.0_beta3 ( или если у вас Т1 + то OAUKX_V1.0_beta1_for_kamael).Для каждой версии хронник программа своя!
Перетягиваем модель на OAUKX.
Вам будит предложено ввести числа 1 или 14 ( для Т1 1 или 16).
1 - это для оружия, тоесть для всех расс. 14 или 16 - это для шмота (разделено по рассам).
Вот мы и получили готовый ukx!
Также существует более удобная программа для конверсии файлов типа UKX. для Lineage 2, приобрести можно заплатив сумму в размере 1000 руб на этом сайте----------> http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,571.0.html
Моддерам Lineage. При совершении donation на сумму 1000 руб. вам будет предоставлена программа для конверсии ukx в понимаемый этой игрой формат . (Gildor)
2. lineageIIraw2obj.exe
Еще одна программа, определенного названия не имеет, в интернете можно найти по названию экзешника lineageIIraw2obj.exe
Название говорит само за себя. Программа переводит модели из игры, формата raw в формат obj.
Программы для редактирования utx - ukx фалов
В комплект входит:
Для работы с UKX
L2UKX_beta3.exe
lineageIIraw2obj.exe
OAUKX_C6.exe
OAUKX_C7.exe
Для работы с UTX
l2decrypt.exe
l2utxfixer.exe
L2ViewUTX.exe
Editor.exe
ну и конечно:
L2Tool.exe
Ссылка для скачивания:
Скачать
Зеркало - http://rghost.ru/2379686
Пароль - postpacific.ru
Спасибо BigSmoyc за зеркало
http://postpacific.ru/showthread.php?t=106