Lineage 2: In theDark - ep. 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » XML, HTML... » [Мануал] Редактирование скиллов. Подробное описание.


[Мануал] Редактирование скиллов. Подробное описание.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[Мануал] Редактирование скиллов. Подробное описание.

    Все теги должны открываться и закрываться.
    Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

    Пример:
   

Код:

    <add .....> ..... </add>
     <add ...../>

Формат xml-файлов:
   

Код:

    <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
    <list>
    <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
      <set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
      <set name="mpConsume" val="1"/>
      <set name="reuseDelay" val="1000"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="FISHING"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <for>
      </for>
    </skill>
    <skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
      <table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
      <set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
      <set name="mpConsume" val="2"/>
      <set name="power" val="#power"/>
      <set name="reuseDelay" val="2000"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="PUMPING"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <for>
      </for>
    </skill>
    </list>

1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
    Начало файла, заголовок

    2. <list>
    Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>

    3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
    Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
    skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
    levels - максимальное количество уровней у этого скилла
    name - его название

    Описание скиллов:
    A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
    Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
    Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
    Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.

    B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>

    Обязательные параметры для каждого скилла:
    mpConsume - сколько маны требует
    reuseDelay - время перезарядки
    target - кто может быть целью
    skillType - тип скилла
    operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

    Список параметров:

   

Код:

    COMMAND: canLearn            - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
             castRange           - Радиус действия каста
             activateRate        - VALUE
             absorbAbs           - VALUE
             absorbPart          - VALUE
             advancedFlag        - true/false
             advancedMultiplier  - VALUE
             behind              - true/false
             cancelable          - true/false
             cancelTarget        - true/false
             charge_skill_id     - skill_id для charge
             corpse              - true/false
             critical            - true/false
             crush               - true/false
             deathlink           - true/false
             displayId           - VALUE
             element             - VALUE
             expPenalty          - пенальти на эксп ("0.9")
             hitTime             - VALUE
             hpConsume           - VALUE
             isCubic             - true/false
             isDwarven           - true/false
             isMagic             - true/false
             itemConsumeCount    - VALUE
             itemConsumeCountInTime - VALUE
             itemConsumeDelay    - VALUE
             itemConsumeId       - item_id предмета, который будет использован "1458"
             itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
             itemConsumePeriods  - период за который будет идти регулярный расход предмета
             lethal              - true/false
             levelModifier       - VALUE
             magicLevel          - VALUE
             minPledgeClass      - VALUE
             mpConsume           - VALUE
             negateDebuffs       - true/false
             negateEffects       - "SLEEP"
             negateEffects       - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
             negatePower         - VALUE
             negateStats         - "mAtk mAtkSpd"
             npcId               - VALUE
             num_charges         - VALUE
             onCrit              - true/false
             operateType         - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
             overHit             - true/false
             power               - VALUE
             reuseDelay          - VALUE
             save                - VALUE
             seed_any            - true/false
             seed1               - VALUE
             seed2               - VALUE
             seedCount           - VALUE
             seedcount1          - VALUE
             skillInterrupt      - true/false
             skillRadius         - VALUE
             skillTime           - VALUE
             skillType           - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
     CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
     HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
     NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
     ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
     TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
             SummonItemId        - VALUE
             SummonMinCount      - VALUE
             target              - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
      TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
      TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
             unaggroing          - true/false
             undeadOnly          - true/false
             weaponsAllowed      - VALUE

C) <cond>...</cond>
    условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
    не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

    Примеры использования:
   

Код:

    <cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond>

(будет выдаваться сообщение)

    без сообщения:
   

Код:

    <cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)

или
   

Код:

    <cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)

D) <for>...</for>
    список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
    Пример:
   

Код:

    <!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
    <for>
    <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
    </for>

    <!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
    <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
    <mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
    </effect>
    </for>

Эффекты добавляются словами:

   

Код:

    <add - добавить
       <mul - умножить
       <set - установить
       <sub - отнять
       <div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
    0x08 используется для базовой установки параметра
    0x10 используется для базовой модификации параметра
    0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
    0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
    0x50 для множителей параметров
    0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

    Список изменяемых параметров:

    Статы:

 

Код:

    CON
                 DEX
                 INT
                 MEN
                 STR
                 WIT

Параметры:

   

Код:

    accCombat
                 cAtk
                 cAtkStatic
                 hpEff
                 mAtk
                 mAtkSpd
                 maxCp
                 maxHp
                 maxLoad
                 maxMp
                 mDef
                 mpConsum
                 mpConsumePhysical
                 mpEff
                 mReuse
                 pAtk
                 pAtkRange
                 pAtkSpd
                 pDef
                 pReuse
                 rCrit
                 rCritPercent
                 regCp
                 regHp
                 regMp
                 sDef

Остальное:

Код:

    absorbDam
                 breath
                 concentration
                 element
                 ExpSpMultiplier
                 poleAngle
                 rEvas
                 rShld
                 runSpd
                 shldAngle
                 transferDam
                 bighead

Рефлекты:

Код:

     reflectDam
                 reflectMagicSkill
                 reflectPhysicSkill

Разное:

Код:

    CommonRecipeLimit
                 DwarvenRecipeLimit
                 inventoryLimit
                 storageLimit
                 tradeLimit

Рейты:
    Код:

    activateRate
    blowRate
    mCritRate

    Резисты:

   

Код:

    bleedRcpt
                 bluntWpnRcpt
                 bowWpnRcpt
                 cancelRcpt
                 daggerWpnRcpt
                 debuffRcpt
                 earthRcpt
                 fearRcpt
                 fireRcpt
                 paralyzeRcpt
                 poisonRcpt
                 poleWpnRcpt
                 rootRcpt
                 sacredRcpt
                 sleepRcpt
                 stunRcpt
                 swordWpnRcpt
                 unholyRcpt
                 waterRcpt
                 windRcpt

E) условия:
    <COMMAND VARIABLE="VALUE">
    могут быть заключены в теги <and> <or> <not>

    Пример:
   

Код:

    <sub order="0x10" stat="STR" val="1">
    <game night="true"/>
    </sub>

    <and>
    <player riding="strider"/>
    <target castledoor="true"/>
    </and>

0

2

список команд (COMMAND):

Код:

<player VARIABLE="PARAM">
          VARIABLE: race    (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
                    level
                    resting (true/false)
                    moving  (true/false)
                    running (true/false)
                    riding  (strider/wyvern/none)
                    hp

  <target VARIABLE="PARAM">
          VARIABLE: aggro  (true/false)
                    undead (true/false)
                    pvp    (true/false)
                    mob    (true/false)
                    race   (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
                    castledoor (true/false)
                    direction  (behind/front/side)

  <using VARIABLE="PARAM">
         VARIABLE: kind    (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
                   armor   (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
                   skill   (skill_id)
                   slotitem

  <game VARIABLE="PARAM">
        VARIABLE: night (true/false)

F) Эффекты:

Код:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

Пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)

Код:

<for>
     <effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
       <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
     </effect>
   </for>

Копирайт   http://postpacific.ru/showthread.php?t=34

0


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » XML, HTML... » [Мануал] Редактирование скиллов. Подробное описание.