Мануал по настройке свечения custom weapon
Замечали ли вы, что установив на свой сервер нестандартное оружие и заточив его, заточка бывает сползает куда-нибудь вниз или наоборот вверх или может у него нету особого свечения и оно светится как ноугрейд? Это бывает потому что ленивые авторы оружия забывают поправить значения в Weapongrp.dat. Погуглив около получаса нашел лишь мануал на английском языке "Complete Weapon Glow Guide" от LauQ. На русском был лишь корявый перевод в котором понятно, что ничего не понятно. Поэтому взяв за основу англ. гайд написал свой. Советую тем, кто знает англ. все же прочитать гайд от LauQ, он более полный и со скринами.
Что нам понадобится для проведения работ?
1. L2 FileEdit той версии для которой будем править
2. Руки
3. Внимательность
4. Ну и для удобства я бы посоветовал включить режим разработчика в LA2, так оно удобнее будет.
Я взял не стандартный меч из Aion "Berteron Spirit", вы можете брать любое оружие, если вам не нравится стандартное свечение можете изменить и его
И так поставив ваш меч, суем в последнюю строку Weapongrp.dat его ID, путь к текстурам и т.д (описание установки кастом вещей можете погуглить). Все это делаем L2 FileEdit.
У меня получилось вот так (во всех кодах ниже выделены числа или названия, просто прокрутите, чуть дальше):
Код:
0 48064 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.69999999 0.69999999 14.00000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
Теперь ищем число 1000 (после него идёт еще 3 цифры и 2 пустых поля):
Код:
0 48064 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.69999999 0.69999999 14.00000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
В начале объясню как изменить стандартное свечение (без волн).
Находим после 1000 слова LineageWeapons.rangesample:
Код:
0 48064 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.69999999 0.69999999 14.00000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
Видим после LineageWeapons.rangesample 6 дробных чисел. Первые три числа относятся к расширению в плоскости x, y, z. Другие три числа к позиционированию на плоскости x, y, z. Ничего не понятно? Не беда. Так как я нуб, и все забываю для себя я сделал вот такую вот небольшую памятку, может она и вам пригодится:
Цитата:
1.Удлинение подсветки в обратную от рукояти сторону
2.Удлинение от лезвия в вверх и вниз (расплющивание)
3.Удлинение от лезвия влево и вправо (ужимаем)
4.Сползание вниз по стволу от рукояти
5.Сползание вниз по стволу от лезвия
6.Сползание подсветки в сторону
1,2,3 - это собственно первые три числа
4,5,6 - это другие три числа
Собственно меняем по этой памятке числа, сохраняем Weapongrp.dat меняем его в клиенте, заходим в игру и пробуем. Вот здесь нам и понадобится режим разработчика. Копируем нашу строку с оружием и вставляем в самый конец, и так раз 5-6. Меняем у скопированного оружия ID, например у меня ID 48064, я скопировал строку, вставил в конец и поменял у скопированного оружия ID на 48065. Потом повторил еще раз, и опять поменял ID на 48066. Затем меняем по памятке выше числа у всех скопированных оружий по разному. Заходим в La2 Dev режим, жмем TAB пишем pv (если не пишет, просто поменяйте раскладку), тыркаем Enter попадаем в Pawnviewer, видим различную одегу, выше шмота видим вкладки (не на самом верху!). Жмем 6 вкладку, она пустая. Прокручиваем в самый низ и видим ваше оружие которое вы на копировали. Жмем на него и смотрим, как выглядит свечение. (Здесь хочется отметить, если ваше оружие не светится (а так оно и будет, если не меняли Env.int), то открываем с помощью L2 FileEdit - Env.int, файлик находится в папке system. Ищем там строчку [EnchantEffect], меняем:
Enchant0=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opac ity=1,Num=1)
EnchantMeshShow=0
EnchantEffectShow=0
теперь при нулевой заточки у вас будет светиться, как при 15).
Не понравилось? Открываем снова Weapongrp.dat и меняем, как вам нравится. После того как нашли оптимальные значения подставляем их в наш реальный ID, а скопированные удаляем.
Теперь разберемся со свечением в виде волн. Почти во всех кастом виапонах, оружие светится как ноугрейд. Не очень приятно для S стволов.
Открываем Weapongrp.dat, берем наше оружие и ищем опять 1000:
Код:
0 48064 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.69999999 0.69999999 14.00000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
После 1000 и 3 цифр, идет 2 пустых поля, первое поле для обычных стволов, второе для дуалов. В первое пусто поле я добавлю LineageEffect.c_u004 (эффект в виде волн). Вот так:
Код:
0 48063 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u004 0.00000000 2.40000010 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.60000002 0.60000002 13.00000000 4.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
Имеем ввиду, что LineageEffect.c_u004 - это только для оружия типа One handed Sword.
Таблица для других оружий:
Цитата:
000 = Two handed sword
001 = Fists
002 = Dagger
003 = Bow
004 = One handed Sword
005 = Blunt
006 = Ancient Sword
007 = Polearm / Staff
008 = Bow
009 = Crossbow
010 = Rapier
Таблица для хиро свечения:
Цитата:
_a = One handed Sword
_b = Two handed sword
_c = One handed fight blunt
_d = One handed mage blunt
_e = Two handed fight blunt
_f = Two handed mage blunt
_g = Dagger
_h = Fists
_i = Bow
_j = Dualsword
_k = Pole
_l = Rapier
_m = Ancient sword
_n = Crossbow
Остальные:
Цитата:
The Basic Flame - LineageEffect.c_u000
Augment Blue Effect - LineageEffect.w_vari_b4_000_a
Augment Red Effect - LineageEffect.w_vari_r4_000_a
Hero weapon Glow - LineageEffect.e_u092_a
Akamanah weapon effect - LineageEffect.e_u540_aka_c
Akamanah weapon 2nd effect - LineageEffect.e_u540_manaf_c
Zariche Weapon Effect - LineageEffect.it_zariche_sword_c
Dark Heriosh Glow - LineageEffect.rm_self_blaster_body_b
Body Hero Glow - LineageEffect.e_u091_hero_a OR LineageEffect.e_u091_aura
Т.е. для того чтобы у было свечение например для лука, юзаем LineageEffect.c_u003. Для хиро лука LineageEffect.c_i003. Для дуал подставляем во второй пустой блок тоже самое (хотя например можно сделать, что дуалы светились по разному, 1 меч как хиро, а второй как обычный). А дальше идут 5 дробных чисел, фактически это тоже самое, что 6 чисел которые были до этого. Но не путайте их!
Код:
0 48063 1 1 7 10 0 sw_d101c.sw_d101c aionweapontex.sw_d101c_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 aionweapontex.sw_d101c_i00 -1 1300 47 1 132BA7C 0 1 27 1 1 sw_d101c.sw_d101c 1 1 aionweapontex.sw_d101c_t00 4 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.sword_small_9 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 257 124 1 5 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u004 0.00000000 2.40000010 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.39999998 0.60000002 0.60000002 13.00000000 4.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
Вот моя нуб-памятка для этих 5 чисел:
Цитата:
1.Сползание волн вниз по стволу от рукоятки
2.Сползание волн вниз от лезвия
3.Уползание волн от лезвия вбок
4.Увеличение волн (если подставите большое значение, то игрока будет видно оченььььь далеко )
5.Ускорение волн (вместе с 4 пунктом, это просто жесть )
Редактируем точно также, как и обычную подсветку юзая Dev режим.
Все вышеописанное делается очень легко на практике. Читая эту билеберду трудно понять, так что берем L2 FileEdit, чиним свои руки и фперед. На деле все очень легко, потренировавшись, сможете ремонтировать сползшие свечение за 5 минут.
И еще один совет, если ваш ствол похож на стандартный, то берем значения от стандартного и просто подставляем. Выходит очень красиво!
Еще раз советую англ. гайд, там даже видео есть (сам не смотрел, но ссылки вроде живые)
Всё выше делалось на клиенте Gracia Final
Скрины с тем, что натворил я
_http://s41.radikal.ru/i094/1006/fa/2db36fa17309.jpg - ДО
_http://s43.radikal.ru/i100/1006/69/6a2314f29613.jpg - ПОСЛЕ
_http://s60.radikal.ru/i167/1006/7e/56289334c553.jpg - ПОСЛЕ
Копирайт http://allcheats.ru/t175023/