Lineage 2: In theDark - ep. 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » mmo rpg » Ultima Online


Ultima Online

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь приведена лишь часть информации. Оригинал статьи. ----------------------------->  http://ultimasoft.ru/page16.html


Глава 1. Введение в Ultima Online

Добро пожаловать в игру Ultima Online! Это руководство поможет вам ознакомиться с основами игры. Ultima Online - это массовая коллективная ролевая игра, или сокращенно МКРИ. Иногда ее называют сетевой коллективной ролевой игрой, или СКРИ. Проще говоря, практически все участники игры Ultima Online - такие же люди, как и вы сами. В отличие от большинства других компьютерных игр, здесь нет ни явной цели, ни победителей, ни проигравших. Это скорее альтернативный мир, где способности героя возрастают по мере их применения. Чем более развит ваш персонаж, тем шире раскрывается перед вами огромный мир игры. На своем пути вы познакомитесь с самыми разными людьми, многие из которых станут вашими настоящими друзьями. В Ultima Online можно играть и в одиночку: там есть и чудовища, с которыми нужно сражаться, и странные места, которые стоит посетить, и сокровища, которые ждут своего обладателя. Однако именно сообщество игроков делает игру Ultima Online такой, какая она есть. Важно отметить, что Британния (мир, в котором происходит действие игры) постоянно изменяется, и поэтому данное руководство в принципе не может быть полным и всеобъемлющим.
Взаимодействие

Взаимодействовать в мире Ultima Online можно с окружающей средой, предметами, компьютерными персонажами и персонажами других игроков. О каждом из видов взаимодействия подробно рассказано на страницах данного руководства. Большинство игроков UO - такие же люди, как и вы, обладающие собственными вкусами, устремлениями и целями, и действующие по своему усмотрению. Общение в игре всячески поощряется, но не является необходимостью: вы вполне можете играть сами по себе. Однако нам кажется, что глубина и увлекательность игры Ultima Online наиболее полно раскрывается именно в общении с другими игроками.
Этикет

Основой этикета Ultima Online является аксиома, общая для сетевых миров: вы не одни. Помните, что тысячи других игроков творят этот мир вместе с вами. Ниже описаны основные правила этикета, принятого в игре. Начиная свою жизнь в Британнии, не выпрашивайте у других игроков золота или предметов. Если у вас нет денег, лучше расспросите более опытных людей о доступных способах заработка. Просите совета, а не подаяния. "Не" "нажимайте" "ENTER" "после" "каждого" "слова". В каждой фразе, введенной вами, может быть до 80 знаков. Старайтесь излагать свои мысли связными предложениями - иначе вас, скорее всего, будут игнорировать. "НЕ КРИЧИТЕ!" Большинство игроков считает дурным тоном ввод слов или фраз, состоящих только из заглавных букв, иначе называемый "криком". Избегайте этого, даже если вам хочется особо выделить какое-нибудь слово. Не давайте своим персонажам глупых имен: вряд ли кто-нибудь согласится помочь новичку по имени Придурок. Даже если вы считаете своего героя ни на что не годным, вложите в его имя хоть немного фантазии. Обращайтесь друг к другу вежливо. Хотя "'Sup" в качестве приветствия между близкими друзьями вполне приемлемо, незнакомцу лучше сказать нейтральное "Hello" или возвышенное "Hail". Чем лучше будет мнение о вас, тем с большей охотой вам помогут. Старайтесь говорить понятно, особенно с незнакомцами. Хотя мы всячески поощряем соответствие роли, архаично-высокопарная фраза "thou art a felonious knave" (ты - злонамеренный тать) может быть попросту не воспринята, в то время как простое "you are a thief" (вы - вор) поймет любой. Приберегите изысканную речь для понимающих собеседников. Не стоит пренебрегать элементарными правилами грамматики - если вы не хотите, чтобы пренебрегали вами. Просьба "Plz Help me kill this drag0n" (Оч прошу помоги убить драк0на), конечно, отличается краткостью и понятностью, но, скорее всего, будет проигнорирована.

Глава 2. Создание персонажа.

Создание вашего воплощения в игре Ultima Online: Renaissance может быть как очень простым, так и захватывающе сложным процессом - все зависит от вашего опыта и потребностей. Информация, изложенная в этом разделе, поможет вам создать персонажа и выбрать для него подходящую профессию.

Если вы впервые участвуете в нашей игре, то, скорее всего, ваш первый персонаж будет не очень удачным. Пройдите курс обучения основам игры - и если персонаж вам надоест, откажитесь от него и приступайте к созданию второго героя. Не стоит привязываться к персонажу, если он не подходит для занятий, интересных лично вам.

Обзор профессий

Первый этап создания персонажа - выбор профессии. Сначала вам будет предложено выбрать тип будущего героя: Авантюрист (Adventurer), Горожанин (Merchant) или Нестандартный (Advanced). Последний вариант рассчитан на опытных игроков, так что его выбирать пока не стоит.

Выбор между Авантюристом и Горожанином зависит от стиля игры, который вы предпочитаете. Если вас привлекают дальние странствия, сражения с чудовищами и другие героические занятия, смело выбирайте Авантюриста. Если же вам нравится общение, политика, торговля или просто мирная жизнь, вам больше подойдет роль Горожанина. Чтобы подтвердить свой выбор, щелкните на кнопке цвета меди.

Затем вам будет предложено уточнить область деятельности своего персонажа. Например, Авантюрист может быть Воином, Лучником или Магом. Каждая область деятельности, в свою очередь, включает в себя несколько профессий, подробное описание каждой из которых появляется в текстовом поле. Чтобы вернуться на предыдущий экран, щелкните на стрелке цвета меди, расположенной под текстовым полем.

Выбор профессии приводит к изменению некоторых качеств и навыков вашего героя, однако в целом все вновь созданные персонажи обладают равными возможностями. Список, приведенный ниже, поможет вам разобраться в системе профессий Ultima Online: Renaissance и выбрать подходящий жизненный путь для своего героя.

I. Авантюрист (Adventurer, символ - сражающийся рыцарь)

Авантюристы странствуют по просторам Британнии в поисках приключений и битв. Они зарабатывают богатство и славу, истребляя чудовищ, разбойников и прочую нечисть своими мечами, стрелами и заклинаниями. Авантюристы не боятся невзгод и всегда способны постоять за себя.

Персонажи этого типа делятся на лучников, воинов и магов.

A. Лучник (Archer, символ - лук и стрела)

Недюжинная ловкость этого персонажа позволяет ему побеждать даже самых опасных противников. Как правило, лучники отстреливают своих врагов издалека, не вступая в ближний бой. Два совета начинающим лучникам: никогда не стойте на месте и не забывайте подбирать стрелы (в том числе и с трупов поверженных врагов).

1. Лучник (Archer, символ - лук и стрела)

Незаменимый в любом бою, этот персонаж умеет не только стрелять, но и, при наличии топора и деревьев, делать луки и стрелы. Оперенье для стрел добывается очень легко: достаточно немного потренироваться в стрельбе по птицам. Готовое оружие можно выгодно продать в специальных магазинах любого города.

2. Бард (Bard, символ - лютня)

Хоть этот персонаж и проигрывает в силе всем прочим лучникам, зато у него отличный музыкальный слух! Спев песню, бард способен заставить своих противников драться между собой до полной потери сил (совет начинающим бардам: для этого необходимо как минимум двое противников). Опытные барды умеют успокаивать или даже очаровывать врагов своим пением.

3. Полевой врач (Field medic, символ - египетский крест)

Этот персонаж весьма полезен в любой битве: познания в анатомии позволяют ему и смертельно ранить врагов, и спасать жизни друзей. Начинающий полевой врач может сделать успешную карьеру как в одиночку, так и в компании; главное - вовремя пополнять запас бинтов!

4. Следопыт (Ranger, символ - шляпа с пером)

Эти персонажи не только отлично владеют луком, но и превосходно читают следы людей и зверей. Будучи в гармонии с природой, они часто путешествуют в компании диких животных. Начинающим следопытам рекомендуется первым делом приручить себе зверя, а затем - охотиться на других животных или слабых монстров, натравливая четвероногого спутника на своих противников.

B. Маг (Magician, символ - шляпа волшебника)

Маги предпочитают избегать открытого боя. Вместо луков, мечей и доспехов они используют разнообразные заклинания. Опытный маг - очень серьезный противник даже для могучего воина.

Если ваш персонаж - маг, вы должны внимательно следить за его запасом маны. Как только этот запас подойдет к концу, немедленно выходите из боя и погружайте героя в медитацию (или просто давайте ему отдохнуть), поскольку маг без маны не опаснее кролика.

1. Боевой маг (Battlefield Mage, символ - феникс)

Боевые маги чаще всего применяют свои способности в оборонительных целях, хотя могут и атаковать. Магические и лекарские навыки в сочетании с отменным владением палицей позволяют этим персонажам неплохо сражаться как в одиночку, так и в группе. Впрочем, в области колдовства боевые маги уступают истинным магам и даже чародеям.

2. Истинный маг (Pure Mage, символ - шляпа волшебника)

Этот персонаж превосходно владеет всеми видами магии, однако лучше всего у него получаются атакующие заклинания. Как и лучник, истинный маг уничтожает своих врагов на расстоянии.

Если ваш персонаж - истинный маг, советуем вам избегать ближнего боя и сражений с превосходящим противником: чтобы прервать заклинание, достаточно слегка ударить того, кто его применяет. Кроме того, ваш герой всегда должен быть готов телепортироваться в безопасное место, чтобы восполнить свой запас маны.

3. Ведьмак (Warlock, символ - пылающий меч)

Этот персонаж - мастер боя, одинаково хорошо владеющий мечом и магией. Хотя в ближнем бою он уступает специалисту-мечнику, а в колдовстве - магу, его шансы на победу всегда высоки, а истощение запаса маны не равносильно смерти. Ведьмаки не любят тяжелых доспехов, ограничивающих подвижность и не позволяющих носить с собой внушительный запас реагентов.

C. Воин (Warrior, символ - шлем)

Могучие воины сокрушают своих врагов в честном рукопашном бою. Только у них достаточно силы, чтобы носить тяжелые доспехи и сражаться один на один с самыми опасными противниками. Воины разных типов отличаются друг от друга в основном оружейными предпочтениями.

1. Певец войны (Swashbuckler, символ - лютня)

Хоть этот персонаж и уступает в силе всем прочим воинам, зато у него отличный музыкальный слух! Певец войны способен заставить своих противников драться между собой до полной потери сил, а потом добить их мечом. Опытные певцы умеют успокаивать и даже очаровывать врагов своим пением.

2. Паличник (Mace Fighter, символ - рука с палицей)

Этот персонаж предпочитает драться тяжелым и тупым оружием: палицей, дубиной, посохом или молотом. Такое оружие значительно медленнее меча, но его удар сокрушает даже самые прочные доспехи. Кроме того, палицу можно держать одной рукой, взяв во вторую щит. Паличникам рекомендуется носить тяжелые доспехи.

3. Фехтовальщик (Fencer, символ - фехтовальщик в стойке)

Основные преимущества фехтовальщика - ловкость и быстрота. Используя легкое колющее оружие - кинжал, короткое копье, крис или боевые вилы, - этот персонаж способен нанести несколько ударов, пока его противник только размахнется. Поскольку оружие фехтовальщика, как правило, одноручное, в свободной руке он может держать щит, книгу заклинаний, пузырек с эликсиром или другой подобный предмет.

4. Мечник (Swordsman, символ - скрещенные мечи)

Мечники - самая распространенная разновидность воинов. Они владеют всеми видами клинкового оружия: от легких палашей и катан до тяжелых топоров. Одноручные клинки - например, всевозможные сабли и мечи, - очень быстры и позволяют прикрываться щитом, а тяжелые двуручные топоры, для владения которыми требуется огромная сила, способны пробить даже самую прочную броню.

II. Горожанин
(Merchant, символ - стопка монет)

Горожане добывают себе славу не мечом и магией, а богатством и мастерством. Торговцы и мастера Британнии обеспечивают авантюристов едой, оружием, снаряжением и другими вещами, необходимыми в опасных путешествиях. Если же горожанин сам отправляется в путешествие - например, на поиски материалов, нужных для работы, - он всячески старается избегать сражений. Персонажи этого типа делятся на ремесленников и купцов.

A. Ремесленник (Craftsman, символ - пила)

Ремесленники зарабатывают на жизнь, производя различные предметы из металла, дерева или ткани. Одни из них самостоятельно добывают необходимые материалы, другие покупают их в магазинах, а третьи организуют совместное производство с персонажами других игроков. Готовые предметы можно использовать самому или продавать в магазины, получая немалую прибыль.

1. Кузнец (Blacksmith, символ - наковальня)

Этот персонаж ищет и добывает руду, перерабатывает ее, а из полученного металла кует оружие и доспехи. Начинающему кузнецу рекомендуется первым делом найти общественную кузницу, а впоследствии, накопив денег и набравшись опыта, приобрести собственное оборудование. Лучшие представители этой профессии могут создавать оружие высочайшего качества и помечать его собственным клеймом мастера.

2. Плотник (Carpenter, символ - пила)

Плотники рубят деревья в лесах Британнии, распиливают их на доски и производят разнообразную мебель, сундуки, оружие и строительные конструкции. Хотя представителям этой профессии и не нужна особая мастерская, работать прямо в лесу не стоит хотя бы потому, что там нет стражи, а убежать от врагов можно, только бросив достаточно тяжелые и дорогие инструменты.

3. Портной (Tailor, символ - ножницы)

Портные шьют одежду, легкие доспехи и бинты из шкур и шерсти животных. Поскольку им необходимо добывать материалы для работы, они немного знакомы с охотничьим ремеслом и умеют выслеживать зверей, а умение обращаться с иголкой и ниткой позволяет им штопать не только одежду, но и раны.

4. Механик (Tinker, символ - шестеренки)

Представители этой профессии производят разнообразные инструменты, необходимые другим ремесленникам. Кроме того, только они способны создавать сложные механизмы наподобие часов или секстантов, а также ловушки для защиты сундуков и жилищ. Поскольку механикам требуется дерево и железо, они умеют обращаться с топором и киркой.

B. Купцы (Tradesman, символ - весы)

Персонажи этого типа поставляют на рынок разнообразные материалы, необходимые ремесленникам для работы. Лес, горы и даже море - все это служит источником дохода для предприимчивых купцов. Им часто приходится путешествовать на большие расстояния, поэтому они раньше других замечают опасность - как, впрочем, и возможную прибыль.

1. Дрессировщик

Дрессировщики обладают редкой способностью приручать диких животных и командовать ими. Благодаря отличному знанию звериных повадок и следов они способны выслеживать своих будущих питомцев даже в самых глухих лесах. Дрессировщики всегда в цене: авантюристы редко обходятся без верных четвероногих спутников, а горожанам нужен домашний скот на мясо и шерсть.

2. Рыбак (Fisherman, символ - удочка)

Рыбаки промышляют на реках, озерах и морях, а улов продают на городских рынках. Они - отличные кулинары: рыбное филе, приготовленное ими, ценится во всех уголках Британнии. Известно немало историй про опытных рыбаков, добывавших сокровища с затонувших кораблей, но, прежде чем следовать их примеру, вспомните о голодных морских змеях!

3. Добытчик (Prospector, символ - вьючный мул)

Добытчики путешествуют по отдаленным уголкам Британнии, собирая все, что имеет хоть какую-то ценность: древесину, руду, дикие растения и т.д. Свою добычу они чаще всего продают владельцам магазинов.

Опытные добытчики нередко владеют разными ремеслами - например, кузнечным делом или работой по дереву. Кроме того, все добытчики умеют хорошо прятаться, поскольку их работа часто связана с риском стать жертвой монстров, разбойников или диких зверей.

4. Чародей (Sorcerer, символ - перо и ступка с пестиком)

Чародеи - это ремесленники от магии. Хотя они способны применять несложные заклинания, основная их работа - изготовление магических предметов. Познания в алхимии и записи заклинаний позволяют им создавать свитки и эликсиры. Для работы чародеям требуется большое количество магических реагентов, которые можно покупать у торговцев или собирать в лесу.

Завершив выбор профессии, вы увидите список начальных навыков своего персонажа, а на месте кнопок в правой части экрана появятся три бегунка основных характеристик - силы (Strength), ума (Intelligence) и ловкости (Dexterity), - между которыми распределено 65 баллов. Минимальное значение каждой характеристики - 10 баллов, максимальное - 45.

От силы (Strength) персонажа зависит максимальный вес предметов, которые он может носить с собой, ущерб, наносимый противнику в бою, а также доступность разных видов оружия и доспехов. Кроме того, сила влияет на некоторые навыки. Количеству баллов силы равняется максимальное количество баллов жизни (hit points), определяющих, какой ущерб персонаж может выдержать в бою.

От ловкости (Dexterity) зависит скорость реакции персонажа. Кроме того, ловкость влияет на некоторые навыки. Количеству баллов ловкости равняется максимальное количество баллов выносливости (stamina points), определяющее, насколько долго персонаж может двигаться, сражаться и совершать любые другие действия, требующие физических усилий.

Ум (Intelligence) очень сильно влияет на многие навыки, в первую очередь - на Магию и Сопротивление магии, а также на различные знания и ремесла. Количеству баллов ума равняется максимальное количество маны (mana points) - энергии, расходуемой персонажем на применение заклинаний.

Выбрав Нестандартный (Advanced) тип персонажа, вы можете самостоятельно распределять баллы характеристик, перемещая соответствующие бегунки. Кроме того, вы может выбрать три навыка по своему усмотрению (чтобы выбрать навык, щелкните на его названии в поле Skills в правой нижней части экрана) и распределить между ними 100 баллов (чтобы присвоить навыку определенное количество баллов, переместите бегунок, расположенный рядом с его названием).
Характеристики и навыки

Краткий обзор

I. Авантюрист (Adventurer)
A.(1) Лучник (Archer, символ - лук и стрела)
Стрельба (Archery)                         50
Изготовление луков (Bowcraft)      25
Лесозаготовка (Lumberjacking)      25
Сила (Strength)                                 45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence) 10

2. Бард (Bard, символ - лютня)
Музыка (Musicianship)                      50
Подстрекательство (Provocation)    40
Стрельба (Archery)                         10
Сила (Strength)                                 45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                            10

3. Полевой врач (Field medic, символ - египетский крест)
Стрельба (Archery)                         40
Целительство (Healing)                      30
Анатомия (Anatomy)                         30
Сила (Strength)                                 35
Ловкость (Dexterity)                    20
Ум (Intelligence)                                 10

4. Следопыт (Ranger, символ - шляпа с пером)
Стрельба (Archery)                         50
Знание следов (Tracking)                  25
Дрессировка (Animal Taming)          25
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                         10
Ум (Intelligence)                                 10
B. Маг (Magician, символ - шляпа волшебника)

1. Боевой маг (Battlefield Mage, символ - феникс)
Магия (Magery)                                40
Владение палицей (Mace fighting)         30
Целительство (Healing)                        30
Сила (Strength)                                  35
Ловкость (Dexterity)                           10
Ум (Intelligence)                          20

2. Истинный маг (Pure Mage, символ - шляпа волшебника)
Магия (Magery)                                   50
Оценка ума (Evaluate Intelligence)         25
Сопротивление магии (Resisting Spells)   25
Сила (Strength)                                 35
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  20

3. Ведьмак (Warlock, символ - пылающий меч)
Владение мечом (Swordsmanship)          40
Магия (Magery)                                   40
Сопротивление магии (Resisting Spells)   20
Сила (Strength)                                   35
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  20
C. Воин (Warrior, символ - шлем)

1. Певец войны (Swashbuckler, символ - лютня)
Музыка (Musicianship)                          50
Провокация (Provocation)                    40
Владение мечом (Swordsmanship)          10
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                           10
Ум (Intelligence)                                 10

2. Паличник (Mace Fighter, символ - рука с палицей)
Владение палицей (Mace Fighting) 50
Парирование (Parrying)                        25
Анатомия (Anatomy)                          25
Сила (Strength)                            45
Ловкость (Dexterity)                        10
Ум (Intelligence)                                10

3. Фехтовальщик (Fencer, символ - фехтовальщик в стойке)
Фехтование (Fencing)                          50
Парирование (Parrying)                        25
Анатомия (Anatomy)                            25
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

4. Мечник (Swordsman, символ - скрещенные мечи)
Владение мечом (Swordsmanship)          50
Парирование (Parrying)                        25
Анатомия (Anatomy)                            25
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

II. Горожанин (Merchant)
A. Ремесленник (Craftsman, символ - пила)
1. Кузнец (Blacksmith, символ - наковальня)
Кузнечное дело (Blacksmithing)             50
Горное дело (Mining)                           50
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                           10
Ум (Intelligence)                                 10

2. Плотник (Carpenter, символ - пила)
Работа по дереву (Carpentry)               50
Лесозаготовка (Lumberjacking)             40
Изготовление луков (Bowcraft)             10
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                           10
Ум (Intelligence)                                10

3. Портной (Tailor, символ - ножницы)
Швейное дело (Tailoring)                      50
Знание следов (Tracking)                  40
Целительство (Healing)                 10
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

4. Механик (Tinker, символ - шестеренки)
Механика (Tinkering)                            50
Горное дело (Mining)                      25
Лесозаготовка (Lumberjacking)          25
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

B. Купцы (Tradesman, символ - весы)
1. Дрессировщик (Animal Tamer, символ - лошадь)
Дрессировка (Animal Taming)                50
Знание следов (Tracking)                     25
Знание животных (Animal Lore)              25
Сила (Strength)                                   45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

2. Рыбак (Fisherman, символ - удочка)
Рыболовство (Fishing)                          50
Кулинария (Cooking)                            45
Обустройство лагеря (Camping)            5
Сила (Strength)                                  45
Ловкость (Dexterity)                            10
Ум (Intelligence)                                  10

3. Добытчик (Prospector, символ - вьючный мул)
Горное дело (Mining)                            40
Лесозаготовка (Lumberjacking)        40
Умение прятаться (Hiding)                     20
Сила (Strength)                                    45
Ловкость (Dexterity)                             10
Ум (Intelligence)                            10

4. Чародей (Sorcerer, символ - перо и ступка с пестиком)
Алхимия (Alchemy)                               35
Запись заклинаний (Inscription)             35
Магия (Magery)                                   30
Сила (Strength)                                   35
Ловкость (Dexterity)                             10
Ум (Intelligence)                          20

Внешний вид

Выбрав своему герою профессию, определите его внешний вид.

В центре экрана находится фигурка вашего персонажа. Справа перечислены черты внешности, которые вы можете изменить. Щелкнув на названии любой из черт, вы вызовете всплывающее меню со всеми доступными вариантами этой черты.

В правой части экрана находится меню выбора цвета кожи, волос и т.д. Чтобы изменить тот или иной цвет, щелкните на цветном квадратике и укажите нужный оттенок в открывшейся палитре.

Когда вы будете довольны внешностью своего героя, щелкните на правой треугольной кнопке, чтобы перейти к выбору имени.
Выбор имени

Имя вашего персонажа - это первое, что узнают о нем другие игроки. К персонажу с глупым, оскорбительным или грубым именем обычно и относятся соответственно. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, задумайтесь над этим...

В игре Ultima Online может быть несколько героев с одинаковыми именами. Допустимо использование любых имен, кроме самых неприличных, а также имен особо важных персонажей (например, Lord British или Blackthorn).

Стартовый город

Выбрав имя, вы увидите карту Британнии с отмеченными на ней городами, в которых вы можете начать игру. Выбор стартовых городов зависит от профессии вашего персонажа. Щелкнув на названии города, вы увидите его краткое описание. Выбрав город, щелкните на кнопке Next.

Глава 4. Взаимодействие с окружающим миром.

Движение

Перемещение персонажа осуществляется с помощью правой кнопки мыши. Подведите курсор к тому месту на экране, куда вы хотите отправить своего героя, и щелкните правой кнопкой мыши. Ваш персонаж сделает шаг в направлении курсора.

Непрерывное движение

Удерживая нажатой правую кнопку мыши и щелкая левой, вы заставите персонажа непрерывно двигаться в направлении курсора. Если отвести курсор подальше от персонажа и щелкнуть правой кнопкой мыши, герой начнет непрерывно двигаться в сторону курсора, причем скорость движения будет зависеть от расстояния между персонажем и курсором.

Общение

Общение в игре Ultima Online осуществляется посредством ввода слов и фраз с клавиатуры. Введенные вами реплики появляются над головой вашего героя на экранах всех игроков, персонажи которых находятся поблизости. Кроме непосредственного общения, в игре предусмотрены конференции и средства дальней связи. Подробнее обо всем этом рассказано в Главе 16.

Выражение эмоций

Текст, введенный с клавиатуры, теряет эмоциональную окраску, присущую живой речи, однако средства игры UO позволяют в некоторой степени восполнить этот пробел. Поставив в начале фразы двоеточие (:) и пробел, вы выделите ее цветом и двумя звездочками. Таким образом игроки отделяют описания эмоций или действий своего персонажа от его реплик. Например, вы можете показать, что ваш герой *хмурится*, *накручивает свои волосы на палец* или *вздыхает*.

Шепот

Если в начале реплики поставить точку с запятой (;) и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем. Например: ; I don't like the looks of that guy. (Мне не нравится этот тип.) ; Psst. Wanna buy a chicken? (Тсс. Хотите купить цыпленка?)

Крик

Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя. ! Leo, where are you? (Лео, где ты?!) ! STOP! THIEF! (ДЕРЖИТЕ! ВОР!)

Разговор с персонажами, управляемыми компьютером

Прежде чем начать разговор с персонажем, управляемым компьютером, вы должны привлечь его внимание, обратившись к нему по имени, а в процессе разговора необходимо упоминать его имя в начале каждой фразы. Чтобы узнать имя персонажа, управляемого компьютером, щелкните на нем мышью.

При общении с компьютерными торговцами и владельцами магазинов имя можно заменять названием профессии (Vendor): например, чтобы купить что-нибудь у торговца, подведите к нему своего персонажа и введите "Vendor buy". Если же торговец вас проигнорировал, попробуйте обратиться к нему по имени.

Персонажей, управляемых компьютером, можно расспрашивать о работе, местности, слухах и новостях, а также о том, видели ли они других игроков. При этом не обязательно вводить целые предложения: достаточно упомянуть имя персонажа и несколько ключевых слов.

Зачастую компьютерные персонажи нуждаются в услугах игрока: например, пекарь может попросить у вас пшеницу, а кузнец - заготовки для оружия или доспехов. Помощь, как правило, щедро вознаграждается.

Ниже приведен список самых распространенных вопросов, которые можно задавать персонажам, управляемым компьютером.
# Where am I? - Где я?
# What time is it? - Сколько времени?
# Where is (something)? - Где находится (что-либо)?
# How are you? - Как дела?
# What do you need? - Чем я могу помочь?
# Have you heard any rumors? - Вам известны местные слухи?
# What's the latest news? - Что нового?
# What is there to do around here? - Есть ли здесь какая-нибудь работа?
# Anything interesting going on around here? - Что тут происходит интересного?

Обучение у персонажей, управляемых компьютером

Вы можете быстро развить некоторые навыки своего героя, взяв несколько уроков у персонажей, управляемых компьютером. Найдите компьютерного персонажа с соответствующей профессией (например, кузнечному делу лучше всего учиться у кузнеца), подойдите к нему и введите фразу "[имя компьютерного персонажа] train". Компьютерный персонаж перечислит все навыки, которым он может обучить. После этого введите фразу "[имя компьютерного персонажа] train [название нужного навыка]". Компьютерный персонаж назовет сумму, за которую он готов передать вашему герою все свои познания в указанной области. Если у вашего персонажа нет этой суммы, он может заплатить меньше и освоить только часть предлагаемых знаний.

Торговцы

Компьютерные торговцы неуязвимы и неспособны перемещаться. Как правило, они представляют интересы персонажей, управляемых игроками, пока те отсутствуют в игре.

Общение с торговцами

Общаясь с торговцем, управляемым компьютером, не забывайте, что каждое обращение к нему должно начинаться с его имени, названия профессии или приветствия: например, "Hi browse" или "Vendor buy". В качестве названия профессии можно использовать слова vendor, shopkeeper, salesman, salesperson или saleswoman, а в качестве приветствия - hi, greetings, hello, yo, hey или hail.

# Команды для общения с торговцами: Browse, view, look - посмотреть товар. Торговец покажет вам свой товар, и вы сможете выбрать предметы для покупки. При этом можно использовать навыки "Оценка предметов" и "Знание оружия". Двойной щелчок на торговце действует аналогично этой команде.
# Buy, purchase - купить. После этой команды вам будет предложено купить товар, указав на него курсором и щелкнув мышью. Если у вашего персонажа нет при себе нужного количества золота, деньги за покупку будут взяты с его банковского счета. Если торговец работает на вашего персонажа, платить не потребуется.
# Status, info - получить информацию. Если торговец работает на вашего персонажа, он сообщит вам, сколько золота у него накопилось, сколько он выручил за сегодняшний день и сколько еще дней он сможет торговать, если ничего не изменится.
# Collect, gold, get - забрать выручку. Если торговец работает на вашего персонажа, вы заберете всю его выручку. Подробнее об этом рассказано в Главе 15.

Деньги
[/b]
Даже в Британнии деньги не даются легко - чтобы не пропасть, ваш персонаж должен зарабатывать себе на жизнь тем или иным способом.

Заработок

На первых порах, пока ваш персонаж не отличается ни силой, ни опытом, зарабатывать деньги довольно трудно. Любителям легкой наживы стоит иметь в виду, что торговать краденым не только опасно, но и невыгодно: похищенные из магазинов вещи, как правило, конфискуются при попытке их продать.

Очень хороший способ заработка на начальном этапе игры - охота на мелкую дичь, тем более что кролики, крысы и небольшие птицы - это не только ценный мех, перья или мясо, но и бесценная для новичка тренировка боевых навыков. Выбирая добычу, будьте внимательны: убийство домашнего или ручного животного (отличающегося от диких собратьев надписью tame над головой) является преступлением!

Тушку добытого зверя или птицы необходимо освежевать и разделать с помощью ножа или кинжала. Полученное мясо можно продать мяснику или владельцу таверны, шкурой заинтересуется скорняк или кожевник, а перьями - изготовитель луков и стрел.

Помните, что в основе любой торговли - даже виртуальной - лежит баланс спроса и предложения. Торговцы и владельцы магазинов не станут покупать у вас то, чего у них и так много, или станут, но по минимальным ценам. Поэтому, прежде чем продавать что-то, ознакомьтесь с ассортиментом торговца. Если вашего товара у него нет, можете заламывать двойную цену, а если этот товар в избытке, попытайте счастья у другого торговца или даже в другом городе. Если же ваш персонаж не готов к длительным путешествиям, вы можете попробовать сбыть товар более опытному персонажу для последующей перепродажи.

0

2

Глава 9. Навыки

Совершенствование навыков

В данном разделе описаны в краце описания всех навыков, для более подробного ознакомления посетите раздел Skills!!!

Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в баллах, количество которых может быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100 не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя.

Самый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] train [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом у воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет.

Использование навыков

Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса.

Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию.

Художественное описание навыков вы найдете в разделе Travelers' Guide на веб-сайте http://guide.uo.com/

   [align=center] Алхимия (Alchemy)
Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте (или на ступке с пестиком, чтобы приготовить тот же эликсир, что и в предыдущий раз). Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную.

Анатомия (Anatomy)
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.

Знание животных (Animal Lore)
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха вы увидите описание этого животного.

Дрессировка (Animal Taming)
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке...

Стрельба (Archery)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.

Знание оружия (Arms Lore)
Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.

Попрошайничество (Begging)
Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

Кузнечное дело (Blacksmithy)
Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на кузнечном молоте или клещах. Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся.

Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках.

Обустройство лагеря (Camping)
Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен. Чтобы свернуть лагерь, используйте спальные принадлежности рядом с костром.

Работа по дереву (Carpentry)
Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева.

Картография (Cartography)
Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе.

Кулинария (Cooking)
# Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне. Сочетая различные продукты, можно готовить следующие блюда: при сочетании муки и воды получается тесто.
# при сочетании теста с фруктами, мясом или овощами получается пирог.
# при сочетании теста с медом получается сладкий пирог.
# при сочетании сладкого пирога и муки получается кулич.
# при сочетании теста с большим количеством меда получается печенье.

Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе.

Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков и щелкните на местности, которую требуется обыскать. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.

Очарование (Enticement)
Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

Оценка ума (Evaluate Intellect)
Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите описание умственных способностей выбранного существа.

Фехтование (Fencing)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.

Рыбная ловля (Fishing)
Используйте удочку, а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу или что-нибудь поинтереснее. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме.

Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа.

Целительство (Healing)
Используйте бинты, а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В случае успеха здоровье раненого частично восстановится, а бинты будут истрачены.

Пастушество (Herding)
Дважды щелкните на пастушьем посохе и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное.

Умение прятаться (Hiding)
Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности.

Запись заклинаний (Inscription)
Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями. Выберите заклинание из книги своего персонажа (записывать можно только известные заклинания), а затем щелкните на чистом свитке. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты, необходимые для применения заклинания.

Оценка предметов (Item Identification)
Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах.

Взлом (Lockpicking)
Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите дверь, замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.

Лесозаготовка (Lumberjacking)
Экипируйте своего персонажа любым топором и щелкните на дереве. В случае успеха дерево превратится в одно или несколько бревен.

Владение палицей (Mace fighting)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.

Магия (Magery)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания.

Медитация (Meditation)

Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами.

Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать.

Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз. Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).
Горное дело (Mining)

Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британнии. Добытая руда перерабатывается в металические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов.

Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку или лопату, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или стене шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо, затем - некачественная медь, темное железо, медь, бронза, золото, агапит, верит и валорит. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать.

Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и курсор примет вид перекрестья. Теперь вы можете либо переплавить руду, щелкнув на верхушке плавильной печи, либо смешать ее с рудой другого металла (переплавив смесь разных руд, ваш герой может получить необычный сплав). Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле.

Музыка (Musicianship)
Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.

Парирование (Parrying)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели.

Примирение (Peacemaking)
Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

Отравительство (Poisoning)
Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните на порции яда, а затем - на пище, эликсире, оружии или стреле, которую вы хотите сделать ядовитой.

Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладать как минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся.

Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.

Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки.

Подглядывание (Snooping)
Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно.

Разговор с духами (Spirit Speak)
Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь духов и призраков.

Воровство (Stealing)
# Существует три способа использования этого навыка. Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа.
# Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета.
# Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.

Любое воровство противозаконно. Будучи пойманным, вор либо предается казни, либо, если поблизости нет стражи, приобретает репутацию преступника. Персонажам, желающим совершенствовать воровское искусство без риска для жизни и ущерба для репутации, необходимо вступить в гильдию воров.

Незаметность (Stealth)
Этот навык позволяет опытным ворам незаметно перемещаться в тени. Чтобы начать освоение этого искусства, ваш герой должен обладать как минимум 80 баллами мастерства в умении прятаться.

Владение мечом (Swordsmanship)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружем. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора).

Тактика (Tactics)
Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.

Швейное дело (Tailoring)
Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и бинтов.
# Чтобы сделать нитки, дважды щелкните на льне или хлопке, а затем выберите прялку.
# Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку.
# Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок.
# Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру.
# Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань.
# Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

Дегустация (Taste Identification)
Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.

Механика (Tinkering)
Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов и ловушек.

Дважды щелкните на наборе механика и выберите металлическую болванку или доску. Появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж.

Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус.

Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.

Чтобы установить ловушку, дважды щелкните на наборе механика, затем выберите сундук или подобный ему предмет, который требуется снабдить ловушкой, а затем щелкните на порции яда или взрывчатки. В случае успеха ловушка будет установлена и сработает при попытке открыть сундук.

Знание следов (Tracking)
Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление движения существа указанного типа, если таковое недавно проходило неподалеку от того места, где находится ваш герой.

Ветеринария (Veterinary)
Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинты будут израсходованы.

Борьба (Wrestling)
Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.

Предел развития

Сумма баллов мастерства одного персонажа не может превышать 2700. Если ваш герой уже достиг этого предела, дальнейшее развитие его навыков становится возможным только за счет ухудшения других навыков.

Фиксация мастерства

Если навык не используется в течение длительного времени, его значение постепенно уменьшается. Кроме того, как уже было сказано в предыдущем разделе, значение навыка может уменьшиться при достижении предела развития. Вы можете не допустить ухудшения основных навыков своего героя, зафиксировав их значения.

Для каждого из навыков может быть выбран один из трех вариантов изменения его значения: повышение (raise), понижение (lower) или фиксация (lock). Откройте окно навыков. Как вы, наверное, уже заметили, справа от названия каждого навыка изображена стрелка, указывающая вверх. Такая стрелка соответствует повышению (raise) значения. Чтобы выбрать другой вариант изменения значения, щелкните на этой стрелке.

Повышение

Стрелка, указывающая вверх, означает, что значение соответствующего навыка повышается при его использовании.

Понижение

Стрелка, указывающая вниз, означает, что значение соответствующего навыка понижается, пока его не используют. Прибегните к этому варианту, если ваш герой уже достиг предела развития, а вы хотите продолжить совершенствование его основных навыков за счет ухудшения второстепенных.

Фиксация

Изображение замка означает, что значение соответствующего навыка зафиксировано и не изменяется ни в каких случаях.

0

3

Незаменимый в любом бою, этот персонаж умеет не только стрелять, но и, при наличии топора и деревьев, делать луки и стрелы. Оперенье для стрел добывается очень легко: достаточно немного потренироваться в стрельбе по птицам. Готовое оружие можно выгодно продать в специальных магазинах любого города.

Дает как прибыль игроку так и развивает  цепочку экономических взаимоотношений  между игроками т.е. при наличии у игрока этого навыка он может от птиц поиметь оперенье для стрел, но это даже не навык, а лут со зверей.

Хоть этот персонаж и проигрывает в силе всем прочим лучникам, зато у него отличный музыкальный слух! Спев песню, бард способен заставить своих противников драться между собой до полной потери сил (совет начинающим бардам: для этого необходимо как минимум двое противников). Опытные барды умеют успокаивать или даже очаровывать врагов своим пением.

Это похоже на профессии бд и клинка песни в ла 2

Этот персонаж весьма полезен в любой битве: познания в анатомии позволяют ему и смертельно ранить врагов, и спасать жизни друзей. Начинающий полевой врач может сделать успешную карьеру как в одиночку, так и в компании; главное - вовремя пополнять запас бинтов!

Эту фичу взяли разрабы бсфг , думая она моет успено использоваться и у нас.

Эти персонажи не только отлично владеют луком, но и превосходно читают следы людей и зверей. Будучи в гармонии с природой, они часто путешествуют в компании диких животных. Начинающим следопытам рекомендуется первым делом приручить себе зверя, а затем - охотиться на других животных или слабых монстров, натравливая четвероногого спутника на своих противников.

Приручить зверя к примеру волка, вообще этот навык можно развить и сделать приручаемым  почти любое животное хоть муравья, конечно все должно быть в разумных пределах.

Если ваш персонаж - истинный маг, советуем вам избегать ближнего боя и сражений с превосходящим противником: чтобы прервать заклинание, достаточно слегка ударить того, кто его применяет. Кроме того, ваш герой всегда должен быть готов телепортироваться в безопасное место, чтобы восполнить свой запас маны.

Думаю для начала  ману хватит и этих 2 навыка для путешествия по миру кроме того неплохое опр. мага. Противник не должен знать с кем он столкнется и расчитывать только на свои силы.

Основные преимущества фехтовальщика - ловкость и быстрота. Используя легкое колющее оружие - кинжал, короткое копье, крис или боевые вилы, - этот персонаж способен нанести несколько ударов, пока его противник только размахнется. Поскольку оружие фехтовальщика, как правило, одноручное, в свободной руке он может держать щит, книгу заклинаний, пузырек с эликсиром или другой подобный предмет.

По всей видимости камаели ла2 точно подходят под это определение -))

Горожане добывают себе славу не мечом и магией, а богатством и мастерством. Торговцы и мастера Британнии обеспечивают авантюристов едой, оружием, снаряжением и другими вещами, необходимыми в опасных путешествиях. Если же горожанин сам отправляется в путешествие - например, на поиски материалов, нужных для работы, - он всячески старается избегать сражений. Персонажи этого типа делятся на ремесленников и купцов.

Вот здесь появл. Горожане то чего так не хватало в ла 2. И професии довольно интересные и увлекатеьные не все же хотят нагибать -)) Опять же дает большие стимулы для развития экономики.

а третьи организуют совместное производство с персонажами других игроков. \

А вот над этим надо подумать, довольно интересное предложение. -))

Плотники рубят деревья в лесах Британнии, распиливают их на доски и производят разнообразную мебель, сундуки, оружие и строительные конструкции. Хотя представителям этой профессии и не нужна особая мастерская, работать прямо в лесу не стоит хотя бы потому, что там нет стражи, а убежать от врагов можно, только бросив достаточно тяжелые и дорогие инструменты.

И до плотников дощли, про инструменты которые придется оставить весьма оригинально, тоже стоит разобраться с этим-)).

Персонажи этого типа поставляют на рынок разнообразные материалы, необходимые ремесленникам для работы. Лес, горы и даже море - все это служит источником дохода для предприимчивых купцов. Им часто приходится путешествовать на большие расстояния, поэтому они раньше других замечают опасность - как, впрочем, и возможную прибыль.

Ну вот, к примеру пусть это будут игроки с возможность перемещаться на бычках либо в повозке запряженной бычком. -)

Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса.

Ну а здесь разговор если переожить ситуацию на ла 2 идет о пассивных и активных навыках!

Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте (или на ступке с пестиком, чтобы приготовить тот же эликсир, что и в предыдущий раз). Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную.

Если кто помнит  башня ивори товер и котел с реагентами, ничего не напоминает? -))

Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.

Неплохо так, может  сделать здоровье хп невидимым без этого навыка?

Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета

Тоже неплохо. Вспомним дьяблу ведь там были вещи которые надо идентифицировать. Почему бы это не сделать в ла 2. Там есть распечатка но ведь все знаю что за вещь получится в итоге, а так неидент. вещь могут продать дешевле нз ее истинной ценности, да и навык бы высоко ценился.

Попрошайничество (Begging)

Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

Про падаяние от нпс интересно-)), про карму конечно эт лишнее.

Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен. Чтобы свернуть лагерь, используйте спальные принадлежности рядом с костром.

Про лагерь пока что мыслей нет но безусловно, будет над чем подумать в будущем.

Все эти идеи можно изменить и модифицировать, перенести в наш проект, вспоминайте другие фичи  в других игрушках, и отписывайте их сюда вполне возможно, что с некотороми  наворотами игра станет еще более интересной разнообразной

0


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » mmo rpg » Ultima Online