Lineage 2: In theDark - ep. 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » mmo rpg » Battles for Glory


Battles for Glory

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Battles for Glory 2

http://dl.getdropbox.com/u/28559/bsfg/bsfglogo.jpg
Полный список уникальных особенностей и дополнительных изменений.

Напишу с позиции мморпгшника и в частности линейщика со стажем, съевшим собаку, которым важна техническая сторона игры и её геймплей.
И так что же такое Battles for Glory. Самый удачный мод для Lineage2 от отечественных разработчиков со времен фри шардов Ultima Online.
От Lineage2 здесь взят графический движок, немного текстур из самой ла2, и пара геймплей-концепций из ла2, остальные концепции «портированы» из других мморпг таких как,
RF Online, world of warcraft, ultima online, eve online.

* расы физически, технически, географически, социально изолированы друг от друга: чаты рас разделены включая шаут чат, герой чатом пользуются архонты и лидер расы, атака между игроками одной расы невозможна, клан вары своей расы невозможны, альянс кланов только в своей расе;

* расы имеют свой уникальный цвет ника, который становится по цвету насыщеннее при получении большого количества славы;

* в каждой расе свой набор профессий с уникальными расовыми умениями, где каждая профессия нужна;

* получение опыта с убийства игроков вражеской расы. В пати - действует по настройкам дропа;

* с убитых игроков вражеской расы накапливаются "бейджи" (Race Reputation Point) ;

* делевел невозможен, максимально опыт может снизиться до 0% текущего левела;

* при смерти есть шанс потерять любую из вещей инвентаря кроме базовых вещей с магазина, заточенных до +6 и вещей полученных через пожертвование, оружие и деньги также могут своровать воры врага;

* пользователи проф.пакета: полная версия активной торговли позволяющая не выходя из сайта узнать кто, что, где и почём продаёт;

* академики сдают экзамен клана просто достигнув 60 лвл

* у каждой расы есть лидер, который выбирает трёх помощников - архонтов. РЛ и архонты имеют выделяющуюся ауру свечения. РЛ или архонт могут назначать точку сбора, которую видят игроки на большом радиусе, а также отдавать приказ об атаке какой-либо цели. Цель в данном случае подсвечивается картинкой кулака, которую видят все из расы. РЛ может установить места с бонусами для разных классов, тем самым рекомендовать их позицию при осаде именно в тех местах, руководствуясь своими познаниями стратега. РЛ может установить осадный лагерь в любом месте, и после смерти игроки расы получают дополнительную кнопку появится в Siege HQ. РЛ может благословить всю расу заклинанием, которое даёт иммунитет от повреждений сильно-различающихся левелов персонажей, специально для эффективных осад (тот же эффект можно получить купив зелье у алхимика);
РЛ может строить укрепления для аванпостов.

* автоматизированная система выборов лидера расы;

* система владения территориями. Раса может захватывать города, замки, артефакты;

* захват артефактов даёт дополнительные бонусы всей расы;

* система осад с флагами типа "таймер бомбы", атакующая раса ставит атакующий флаг, который постепенно уничтожает флаг контрольной точки. При этом расы занимается уничтожением охраны объекта и отбиванием натиска защищающейся стороны;

* военная служба расе, позволяющая получать жалование за участие в осадах как атакующих так и оборонительных. Жалование можно обменять на различные предметы, либо на опыт и сноровку, тем самым делая свою прокачку персонажа полностью на осадах;

* система рейтинга расы. Чем меньше территорий захватила раса, тем у неё: крепче флаги на захваченных позициях; на монстрах до 70 лвл идёт больше опыта и качь быстрее; это даёт лишь шанс самым слабам расам хоть как-то пытаться выжить;

* система боевого духа: чем меньше территорий имеет раса, тем жажда крови сильнее и боевой дух выше. Поднять боевой дух можно с помощью эмоций "В бой" или "Победа"

* вставка в оружие камней Special Ability видов Basic, Premium (из сквадов), Epic (из питбосов): помимо основного эффекта из камня, есть шанс получить второе случайное улучшение вида: дополнительные бонусы к статам, активный скилл, скилл сработать на врага при критическом ударе, скилл сработать на врага при критическом ударе магией, скилл сработать на врага при физическом ударе, скилл сработать на врага при магическом ударе, скилл сработать на врага при получении повреждений от врага;

* возможность продавать в private store до 48 слотов ;

* сообщения торговли в табличках private store вне безопасной зоны становятся пустыми;

* в режиме private store стелится коврик с наполнением разнообразных декораций, взависимости от количества продаваемых или покупаемых вещей, что позволяет привлечь больше клиентов к своей лавке;

* разделка трупов монстров специальным ножом, позволяющая получить дополнительные вещи и ресурсы;

* богатая промышленность доступная игрокам: шахтёрство, кузнечное дело, алхимия, шитье, готовка, ювелирное дело;

* уникальная система крафта, позволяющая находить рецепты из более чем сотни тысяч комбинаций по всем видам промышленности, находя всё более лучший рецепт, получать предмет более высшего качества, уменьшая затраты ресурсов на создание;

* Новая шестая раса "Пиратов". Если игрока кинули или обидели в своей расе, он может отречься от неё, вступив в межрасовую банду пиратов. Пираты не имеют принципов. Захват территорий их не интересует. Всё что им надо - это грабить и разрушать. Пираты также имеют своего РЛ и архонтов. Поэтому пираты по негласному сговору могут быть наняты любой расой для поддержки. Пираты имеют свой собственный остров с проклятиями, куда не сунутся чужеземцы. Ники пиратов серые, при большом количестве славы - чёрные. Пираты имеют уникальные расовые умения позволяющие грабить игроков и города, а так же эффективнее выживать среди кучи врагов. Не рекомендуется вступать в ряды пиратов, чтобы просто посмотреть что это такое;

* система анти-нубокилинга, даёт возможность получать меньше повреждений от персонажей выше уровня, выпив специальное зелье, это лишь даст больше чем обычно времени убежать, сладить с крутым противником всё равно не сможете;

* система савы (чести даваемое за убийство игроков вражеской расы). Топ 5 игроков с максимальной славой в расе считаются избранными и выделяются в игре, получая дополнительные бонусы, однако за килл такого игрока можно получить в 3 раза больше славы чем обычно;

* вне безопасной зоны любое перемещение игрока означает переход в комбат-режим, соотв. в комбат режиме нельзя выйти из мира, а при принудительном закрытии клиента, персонаж будет висеть в мире еще 15 секунд. Логаут возможен после того как отстоять 15 секунд не двигаясь. А-ля "вышел на путь войны, стой до конца, а не уходи в логаут, либо умри =)";

* система крепостей: для захвата крепости нужно уничтожить 4 пушки, а затем снять центральный флаг форта с помощью умения Flag Remove лидеров гильдий. Любую крепость можно захватывать, когда она уязвима 2 часа, пока открыты её ворота для принятия продовольствия с караванов. Информация разведки, доступная клан лидерам 4 лвла, поможет узнать время уязвимости крепости для нападения;

* NPC Krigos в течение дня случайно атакует города и может забрать город назад во владение NPC;

* Debuff-слоты: максимально дебафов может быть наложено 7, они не перебивают бафы, и новый дебаф выбьет первый;

* Multi Party Command Channel: в командный чат могут формировать любые пати-лидеры без проверки на клан 5 лвл;

* уникальные скиллы и изменения в них: скиллы работающие только на игроков; уворот от типа скиллов и взависимости от оружия которое используется; скилл страха вселяет реалистичное поведение паники; сопротивление проклятиям позволяющее снижать уровень их действия; притворившемуся мёртвым нельзя никаким образом нанести повреждения, а при отключении клиента от игры, персонаж встанет уязвимым на 15 секунд перед логаутом; скиллы которые могут/не могут быть использованы, пока работают или наложены другие определенные скиллы; воровство, позволяет выбить из рук мертвого игрока оружие; количество бафов расширено до 24; действие массовых заклинаний: прохождение заклинания определяется исходя из местности в радиусе действия заклинания, т.е. за препятствиями, где атакующий физически бы не увидел конечную цель - заклинание не сработает, что очень эффективно использовать при захвате городов, богатых стенами и проулками; анатомия, позволяет оценивать состояние здоровья выбранной цели; скиллы с эффектом увеличения уровня бафов на союзниках; ауры, автоматические различные эффекты как на союзников так и на врагов на время работы ауры; swap, blink эффекты, махинации с телепортацией к цели; мана щит, урон в ману; разоружение вепа и щита;

* урон от стрел зависит от дистанции;

* уникальные полиморфы (трансформации) доступные некоторым расам;

* новые шансы заточек (с на +4 итд):
BА: 40, 39, 39, 37, 37, 34, 34, 30, 30, 25, 25, 23, 23, 23, 23, 23, 23, ...
EX: 40, 38, 38, 35, 35, 31, 31, 26, 26, 20, 20, 18, 18, 18, 18, 18, 18, ...
EL: 40, 37, 37, 33, 33, 28, 28, 22, 22, 15, 15, 13, 13, 13, 13, 13, 13, ...
MA: 40, 36, 36, 31, 31, 25, 25, 18, 18, 10, 10, 8, 8, 8, 8, 8, 8, ...
GM: 40, 35, 35, 29, 29, 22, 22, 14, 14, 5, 5, 3, 3, 3, 3, 3, 3, ...

* уникальная система постройки пользовательских домов. Возможность строить и улучшать свой дом практически в любом месте мира, который не исчезнет после выхода из мира. С владением дома появляются уникальные возможности для игрока;

* возможность использования ездовых животных без вызова пета, т.е. посадка на ездового сразу после каста скилла;

* ведение архонтом или рл войска с помощью стрелки сопровождается установкой видимых "меток" на земле, позволяющее более эффективно следовать по пути тем кто отстал от войска;

* улучшения сувениров от разработчиков теперь отвязаны от самих сувениров, улучшения теперь это отдельный итем и может быть вставлен/снят в любое время прямо в инвентаре;

* ломать ворота на осаде форта могут только приспособленные под это действие профессии;

* 12 особых отличительных званий, которые отображаются в таргете под ником:
Рекрут. Уровень 1, слава 1.
Солдат. Уровень 50, слава 50
Сержант. Уровень 60, слава 100
Лейтенант. Уровень 70, слава 300
Капитан. Уровень 80, слава 600
Майор. Лидер клана, уровень 60, слава 600
Полковник. Лидер клана, уровень 70, слава 900
Генерал. Лидер клана, уровень 80, слава 1200
Архонт. Помощник лидера расы.
Лидер расы. Лидер расы.
Герой. Максимальная слава в расе.

* Сопровождение и захват караванов. Представляют собой несколько вьючных животных с охраной, которые перевозят грузы. Любой персонаж может записаться охранником на пути следования каравана и получить часть груза, опыт и сноровку за помощь в его сопровождении, в том случае если караван достиг точки назначения. Любой персонаж может напасть на вражеский караван, уничтожить его и получить часть груза;

* система Power Hour. Один час после рестарта сервера или 6.00msk, после входа в мир даётся удвоение получаемого опыта с монстров

Более художественное, творческое описание игры, если кого заинтересовало по ссылке ниже.
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=195194

0

2

спасибо за описание

-----
я уже давно отметил для себя что етот сайт очень познавательный

0

3

Не за что,  если поможешь описать структуру сервера буду премного благодарен.
https://indark.mybb.ru/viewtopic.php?id=68#p152
из чего состоит сервер база мускул  навикат, и т.д. и структура ядра сервера, взаимодействие классов, ну и функциональая часть. как все работает, на пальцах.

Если решишься, то в ответе пожалуйста. я потом добавлю в гайд, отпишу что при твоей помощи 8-) .

0


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » mmo rpg » Battles for Glory