- про жизнь в нулях http://www.eve-f.com/man/other/nulls/
Вселенная EVE-online представлена в виде плоской круговой галактики и состоит из трех больших частей: хайсеки (империя), лоусеки и нули.
Т.е. центральная часть более безопасная, но меньше получаемого дохода. Далее идут лоусеки как сказоно самая опасная. И нули ограмные просторы, представлюющий третий круг, самые большие доходы представлены властью карпораций.
Центральная часть, с которой вы уже, скорее всего, ознакомились, это империя, иначе именуемая "хайсеки". Империя — это набор регионов, контроллируемых NPC-фракциями: Калдари, Амаар, Минматар и Галленте. Хайсеками она называется потому, что системы этих регионов имеют СС (Security Status) 0.5 и выше. Из-за высокого СС в этих системах обитает конкорд (Concord), мешающий игрокам нападать на других игроков, поэтому играть там относительно безопасно. Однако, из-за безопасности, ресурсы хайсеков весьма ограничены. Астероиды в белтах скудны на минералы, а нпц имеют низкое баунти (Bounty). Оплата миссий агентов тоже довольно скудна. Но многих игроков, в основном новичков, привлекает безопасность, поэтому они живут в хайсеках.
Это как бы некий выбор, хочешь безопасности, пожалуйста, но твой доход не будет большим. В принципе как и в реальной жизни, наличие ответсвенности и риск для жизни предпологает большую прибыль или же заплату и наоборот. Т.е. этим мы решаем проблему тех кто желает играть в спокойном мире без пвп и тех кого интересует именно риск, опасность, и хорошая прибыль.
Лоусеки - это кольцо систем, которое окружает хайсеки. Лоусеки тоже часто считаются империей. Системы лоусеков имеют СС от 0.1 до 0.4, конкорд отсутсвует, и единственное, что сдерживает игроков от нападения друг на друга — это пушки (Sentry Gun, сентрики), которые находятся у ворот и станций. Игра в лоусеках — самая опасная, так как они полны пиратов-игроков. Поскольку в лоусеках все станции принадлежат NPC, докинг разрешен всем игрокам, что весьма привлекает пиратов. Пираты лоусеков дежурят на гейтах и у станций на тяжелых танкованных кораблях, способных выдержать сентрики, и убивают игроков на больших кораблях пушками, а на маленьких кораблях и яйцах — смартбомбами.
Т.е. перенося на наш мир, конкор это нпц убивающий с агрившихся игроков. Станция это аванпост к примеру с обороной из 3-х , 4-х нпс.
Однако, несмотря на отсутсвие всяческих ограничений, в нулях нет того хаоса и беспредела, свойственного лоусекам. Это бъясняется тем, что нули контроллируются политическими блоками игроков (за исключением нулей, приналежащих пиратским нпц-фракциям, таким как Angels или Sansha).
Это уже про нули. В чем отличие? Нет никаких нпс защиты. Но есть альянсы игроков, в нашем случае торговые и промышленные гильдии, оберегающих своми территории от хаоса пиратов. Естественно корпарации обитаю в нулях из-за богатсва ресурсной базы. И строят свои заводы по добыче минералов, леса и т.д.
Астероиды нулей богаты на минералы как нигде в другом месте, с нпц дают приличную награду (по 1-2кк исков с батшипа, в белте респятся по 1-3 батлшипов и мелочь, если система раскачана). Средняя прибыль от ханта в нулях составляет 30-60 миллионов исков в час, чего вполне хватает для игровых нужд (скажем, на оплату аккаунта или на приличный корабль можно накопить за вечер-два).
Ну это, о том что жизнь в нулях опасна и трудна, но хорошое вознаграждение гарантировано.