Lineage 2: In theDark - ep. 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » Клиент » Создание модели


Создание модели

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

прежде всего для создание модели для клиента ла 2 нам потребуются следующие програмы:

- 3D max (для непосредственно моделирования)
- UmodelU model (для импорта моделей и текстур из ла 2 и их правки, ежели вы решили создать совершенно новую модель то этого вам не понадобится)

Плагины:
- ActorX (плагин для "макса", нужен нас для экспорта модельки в формате  .psk/.psa)
- MD5 и ActorX Importer соответственно для импорта моделек в макс в формате MD5 и .psk/.psa. 

- Unreal ED 2003 (для редактирования и экспорта наших моделек в клиент игры).
- Photoshop (для создания текстур)
- Deep Paint 3D (для тех кому не хочется возиться с разверткой в максе)
- Headys UVlayout (самостоятельная программа для создание текстурной карты)

Итак начнем по порядку:

0

2

наложение нескольких  текстур на модель
наложение текстуры на модель
Творческий подход в рисовании текстур
Анотомия игровых движков
Обзор шейдеров
Создание шейдеров

0


Вы здесь » Lineage 2: In theDark - ep. 1 » Клиент » Создание модели