прежде всего для создание модели для клиента ла 2 нам потребуются следующие програмы:
- 3D max (для непосредственно моделирования)
- UmodelU model (для импорта моделей и текстур из ла 2 и их правки, ежели вы решили создать совершенно новую модель то этого вам не понадобится)
Плагины:
- ActorX (плагин для "макса", нужен нас для экспорта модельки в формате .psk/.psa)
- MD5 и ActorX Importer соответственно для импорта моделек в макс в формате MD5 и .psk/.psa.
- Unreal ED 2003 (для редактирования и экспорта наших моделек в клиент игры).
- Photoshop (для создания текстур)
- Deep Paint 3D (для тех кому не хочется возиться с разверткой в максе)
- Headys UVlayout (самостоятельная программа для создание текстурной карты)
Итак начнем по порядку: